Кафедра возрастной и педагогической психологии проводит областной конкурс научно-исследовательских работ по психологии «XXI век как психозойская эра» с участием учащихся выпускных классов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, и студентов 1-2 курсов факультета психологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».
На конкурс прислано 25 научных работ по психологии. Итоги конкурса будут подведены до 1 июня 2012 года. Победителям будут вручены грамоты и ценные призы.
***
Список участников
областного конкурса научно-исследовательских работ по психологии
«XXI век как психозойская эра»
Май, 2012 год
№ п/п |
Ф.И.О. участника конкурса |
Учреждение образования |
Научный руководитель |
Тема |
1 |
Левчук Виктория |
Уч-ся 11 класса ГУО «Шиловичская средняя школа» |
Тупица Юлия Викторовна, педагог-психолог |
Проблема поиска смысла жизни в юношеском возрасте |
2 |
Коцуба Анастасия Сергеевна |
Уч-ся 10 класса Управление образования Слонимского районного исполнительного комитета ГУО «Слонимский районный лицей» |
Пилецкая Наталья Васильевна, педагог-психолог |
Тысяча и одна фобия: чего боятся современные подростки |
3 |
Криваль Наталия Игоревна |
Уч-ся 62 группы закройщиков УО «Гродненский государственный профессионально-технический колледж бытового обслуживания населения» |
Яковчик Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог |
Влияние материальных ценностей на дружбу у учащихся юношеского возраста |
4 |
Апончик Алеся |
Уч-ся 10-А класса СШ № 11 г. Гродно |
Волынец Наталья Анатольевна , педагог-психолог |
Развитие социального интеллекта как способ успешной социализации учащихся |
5 |
Попко Дарья, Мороз Анна, Бурнос Алена, Кропа Анастасия |
Уч-ся 9 «Д» класса ГУО «Гродненская городская гимназия» |
Ситько Елена Константиновна, педагог-психолог |
Влияние прослушивания музыкальных произведений различных стилей на продуктивность учебно-познавательной деятельности старших школьников |
6 |
Дубицкая Вероника Юрьевна |
Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Гимназия № 7 г. Гродно» |
Терентьева Александра Евгеньевна, педагог-психолог |
Исследование риска развития игровой компьютерной зависимости среди белорусских подростков |
7 |
Герман Елена Владимировна |
Уч-ся 11 класса ГУО «Средняя школа № 8 г. Слонима» |
Комарова Оксана Михайловна, педагог-психолог |
Исследование агрессивности у девочек-подростков |
8 |
Юшкевич Дарья Владимировна |
Уч-ся 11 «Б» ласа ГУО «Средняя школа № 1 г. Скиделя» |
Жинель Елена Викторовна, педагог-психолог |
Эффективность обучения по принципу равный обучает равного» |
9 |
Ботвин Анастасия |
Уч-ся 11 «Б» класса ГУО «Средняя школа № 2 г. Волковыска |
Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема |
|
10 |
Павловская Ольга Александровна |
Уч-ся 11 класса ГУО «Средняя школа № 6 г. Гродно» |
Круглая Ольга Викентьевна, педагог-психолог |
Психология проявления агрессии девиантных подростков |
11 |
Книга Алеся Николаевна |
Уч-ся 11 класса ГУО «Средняя школа № 3 имени В.М. Усова г. Гродно» |
Горная Диана Григорьевна, педагог-психолог |
Зависимость предпочтения музыкального стиля от типа темперамента |
12 |
Замула Анастасия |
Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Средняя школа г.п. Красносельский» |
Полуянчик О.А. , педагог-психолог |
Развитие способности к самоуправлению в подростковом возрасте |
13 |
Богданов Михаил Сергеевич |
Уч-ся 11 класса ГУО «Коптевская средняя школа» |
Радкевич Диана Константиновна, педагог-психолог |
Воздействие мобильного телефона на когнитивные процессы учащихся |
14 |
Третьякова Елена Геннадьевна |
Уч-ся 11 «Б» класса ГУО «Средняя школа № 1 г. Сморгони» |
Евдокимова Татьяна Александровна, педагог-психолог |
Роль семьи в развитии личности младшего школьника |
15 |
Невош екатерина |
Уч-ся 11 класса ГУО «Беняковская средняя школа» |
Сушинская Инна Валентиновна, педагог-психолог |
Влияние стиля педагогического общения на Я-концепцию выпускника |
16 |
Лапейко Алёна |
Уч-ся 11 класса ГУО «Вороновская школа» |
Особенности общения подростков |
|
17 |
Цилиндь Екатерина Ивановна, Жук Елена Станиславовна |
Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Радунская гимназия» |
Черновицкая Жанна Иосифовна, педагог-психолог |
Особенности становления самооценки в подростковом возрасте |
18 |
Гресь Иван Иосифович |
Уч-ся 3 курса УО «Гродненский государственный строительный профессиональный лицей» |
Сидор Ольга Сергеевна, педагог-психолог |
Компьютерная зависимость |
19 |
Поликша Вероника |
Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска |
Шивилько И.М. , педагог-психолог |
Прививка от стресса |
20 |
Пекарь Ольга |
Уч-ся 9 «Б» класса ГУО «Гимназия № 1 имени К. Калиновского г. Свислочь» |
Герман И.Ю. , педагог-психолог |
Развитие творческих способностей подростка |
21 |
Романчук Вадим |
Уч-ся 11 класса ГУО «Гудевичская гимназия |
Григенча Е.Г. , педагог-психолог |
Психолого-педагогическое сопровождение девиантных подростков |
22 |
Русиновская Е.М. |
Уч-ся 11 класса ГУО «Дубненская средняя школа» |
Вацкель Е.В. , педагог-психолог |
Копинг-стратегии у подростков |
23 |
Ровгач Елена |
Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Средняя школа № 2 г. Слонима» |
Короленко Людмила Ивановна, педагог-психолог |
Мода как один из ценностных ориентиров в юношеском возрасте |
24 |
Матук Анна |
Уч-ся 11 класса ГУО «Индурская СШ» |
Синдром эмоционального выгорания в процессе профессиональной деятельности педагога |
|
25 |
Сороко Илона Ивановна |
Уч-ся 11 класса ГУО «УПК ясли-сада-школы агрогородка Одельск» |
Данилевич Лидия Александровна, педагог-психолог |
Проявление феномена прокрастинации у учащихся выпускных классов |