• 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
4 февраля 2017 года в ГУО «Гимназия №1 имени академика Е.Ф. Карского г. Гродно» старший преподаватель кафедры экспериментальной и прикладной психологии Иванов Сергей Александрович провёл семинар «Научная работа школьников в перспективе профессиональной карьеры» для гимназистов, принимающих активное участие в научно-исследовательской работе. В ходе работы семинара участники рассмотрели вопросы формирования проблематики научных исследований с позиций их социально-экономической значимости, формулирования объектно-предметной области исследования и гипотез, пригодных для проверки в эмпирическом исследовании. Основным направлением дискуссии стало включение опыта НИР в процесс профессионального самоопределения гимназистов. Отдельным направлением работы семинара стали индивидуальные консультации молодых исследователей, применяющих в работе методы математического моделирования социальных и образовательных процессов и явлений. Ребята научились применять для обработки результатов эмпирических исследований методы описательной статистики, корреляционного анализа, индуктивной статистики и проводить соответствующие расчёты в пакете программ статистического анализа STATISTICA 7.0. Результаты НИР гимназистов в области криптографии, математики, педагогики и архитектуры будут представлены на XX открытой исследовательской конференции школьников «НОВЫЕ ФИЛОМАТЫ» 16 февраля 2017 года.

 

18 февраля 2017 года на базе ГУО «Средняя школа № 38 г. Гродно» в рамках деятельности родительского клуба «Воспитание как совместное развитие» состоялся тренинг «Выбор профессии в жизни моего ребенка», в котором приняли участие родители учащихся и других школ города. Тренинг провели Оксана Константиновна Шульга и Ксения Владимировна Гиль. Родители оказывают большое влияние на профессиональное самоопределение учащихся. Семья – эта та среда, в которой в первую очередь развивается и формируется отношение ребенка к труду, работе, профессии. Родители по-разному поступают в ситуации выбора их ребенком профессии. Одни диктуют свои условия и навязывают свои взгляды и установки. Другие отстраняются от помощи, предоставляя полную свободу выбора. Влияние семьи во многом определяет и выбор подростком конкретной профессиональной области. К сожалению, не все родители готовы поддержать осознанный выбор ребенком профессии. В связи с этим на кафедре возрастной и педагогической психологии был разработан тренинг для родителей старшеклассников «Выбор профессии в жизни моего ребенка».