Новости
10 марта 2015г., в 10.00 (ауд.12) состоится предварительное распределение студентов 5 курса специальность «Психология» и студентов 4 курса специальность «Практическая психология». Присутствие студентов бюджетной формы обязательно!!!
4 марта 2015 года заведующая кафедрой возрастной и педагогической психологии Оксана Константиновна Шульга встретилась с учащимися 11 класса ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно». Она рассказала ребятам о Гродненском государственном университете имени Янки Купалы, об условиях поступления на факультет психологии и перспективах, которые ожидают тех, кто получает высшее психологическое образование. Встреча прошла в интерактивной форме, с учащимися были проведены психологические игры.
02.03.2015 cостоялась профориентационная встреча сотрудников факультета психологии с учащимися Лицея №1 в рамках деятельности «Школы юного психолога».
Лилия Марьяновна Даукша, декан факультета психологии, познакомила учащихся Лицея №1 с правилами приема на специальности факультета психологии ГрГУ имени Янки Купалы, осветила основные направления и достижения в научно-исследовательской, учебной и воспитательной деятельности студентов и преподавателей факультета. Любовь Александровна Семчук, заместитель декана по учебной работе, рассказала о планах работы «Школы юного психолога». Сергей Александрович Иванов, старший преподаватель кафедры экспериментальной и прикладной психологии, представил учащимся информацию о возможном дальнейшем трудоустройстве выпускников факультета.
3 марта 2015 года состоялась открытая лекция доктора психологических наук, профессора, профессора кафедры возрастной и педагогической психологии Людмилы Владимировны Марищук на тему «Системный подход в психологической науке». Лекция прошла в on-line режиме в форме обзорной лекции. Преподаватели кафедры возрастной и педагогической психологии, магистранты и студенты факультета психологии познакомились с основными положениями системного подхода в исследовании психологических феноменов, смогли систематизировать научные знания в процессе осмысления информации, основанной на раскрытии внутрипредметных и межпредметных связей психологии.