default_mobilelogo
  • 01.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg

Учеба

 

Результаты Олимпиады по психологии для школьников общеобразовательных школ

Уважаемые участники Олимпиады! Мы рады объявить результаты состоявшейся Олимпиады по психологии и поздравить их с победой!

Победителями Олимпиады по итогам второго тура стали участники:

Диплом 1 степени (35 баллов) получили учащиеся:

Милешко Полина

Козел София

Дарашкевич Маргарита

Диплом 2 степени (33 балла):

Малико Илья

Соколовский Иван

Щепук Полина

Паршин Иоанн

Ревковская Арина

Диплом 3 степени (32 балла):

Лазаревич Алексей

Шульпина Анастасия

Звержевич Любовь

Кузнецова Елизавета

Козелецкий Даниил

Хорава Илона

Напоминаем о том, что Олимпиада для школьников проходила в два этапа:

В первом этапе победили. Областной конкурс научно-исследовательских работ по психологии «XXI век как психозойская эра»

Областной конкурс научно-исследовательских работ по психологии проводился с 1 марта по 30 апреля текущего года. В областном конкурсе приняли участие 30 человек учащиеся 9-11 классов школ, гимназий, лицеев Гродно и Гродненской области.

Первое место заняла научно-исследовательская работа на тему:

                • «Феномен прокрастинации в учебной деятельности учащихся 9-11 классов», автор – Праскина Карина Александровна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 5 г. Слонима», научный руководитель − педагог-психолог Соловей Ольга Вячеславовна;

Второе место заняли научно-исследовательские работы на тему:

                • «Психологический аспект суеверий современных выпускников», авторы – Кузнецова Елизавета, учащаяся ГУО «Средняя школа № 2 г. Слонима», научный руководитель − педагог-психолог Короленко Людмила Ивановна;
                • «Субъективное переживание одиночества подростками с учетом их гендерной идентичности», автор – Соколовский Иван Иванович, учащийся ГУО «Вороновская средняя школа», научный руководитель − педагог-психолог Мелько Диана Яновна;
                • «Восприятие и понимание сакральных астрономических знаний через элементы народного творчества древних славян», авторы – Толстикова Анастасия Александровна, Клим Ксения Юрьевна, учащиеся ГУО «Средняя школа № 5 г. Лиды», научный руководитель − педагог-психолог Симоненкова Марина Викторовна.

Третье место заняли научно-исследовательские работы на тему:

                • «Селфимания: влияет ли тип темперамента и знак зодиака на выбор «селфи»?», авторы – Паршин Иоанн Александрович, учащийся ГУО «Средняя школа № 2 г. Березовки», научный руководитель − педагог-психолог Нестерова Татьяна Юрьевна;
                • «Особенности социальной репрезентации учителя у школьников среднего возраста», автор – Дарашкевич Маргарита Владимировна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 2 г. Островца», научный руководитель − педагог-психолог Родь Алеся Ивановна;
                • «Аниме, манга как способ развития творческих способностей, воображения и мышления подростков», автор – Ревковская Арина Эдвардовна, учащаяся ГУО «Средняя школа №2 г. Березовки», научный руководитель – социальный педагог Пиротская Анастасия Александровна.

Научно-исследовательские работы участников конкурса отмечены в номинации лучшие «Научно-практические работы»:

                • «Леворукость – признак одаренности?», автор – Хорава Илона Амирановна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 2 г. Скиделя», научный руководитель − педагог-психолог Сергей Юлия Вацлавовна;
                • «От успеха в школе – к успеху в жизни», автор – Яворец Ксения Александровна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 8 г. Слонима», научный руководитель – заместитель директора по учебной работе Брайчук Оксана Николаевна;
                • «Компьютерная игра как один из факторов, влияющих на агрессивность младших школьников», автор – Мороз Екатерина Андреевна, учащаяся ГУО «Гимназия № 10 г. Гродно», научный руководитель − педагог-психолог Лепеша Анна Чеславовна;
                • «Фаббинг в подростковой среде», автор – Милешко Полина Павловна, учащаяся ГУО «Гимназия № 1 г. Островца Гродненской области», научный руководитель − педагог-психолог Вакулик Анжелика Михайловна;
                • «Создание модели противодействия вовлечению учащихся в деструктивные сообщества», автор – Алифер Егор Владимирович, учащийся ГУО «Средняя школа № 9 г. Слонима», научный руководитель − педагог-психолог Филитович Марина Анатольевна;
                • «Профессиональное самоопределение учащихся в сельской школе. Работа с учащимися, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа и признанными в социально опасном положении», автор – Радюн Анастасия Владимировна, учащаяся ГУО «Беняконская средняя школа», научный руководитель − педагог-психолог Шестак Алёна Витальевна.

В номинации «Юный исследователь» отмечены следующие научно-исследовательские работы конкурсантов:

                • «Фoрмирoвaние кoмпoнентoв грaждaнскoй идентичнoсти учaщихся 10 клaссoв: психoлoгические aспекты», автор – Яроцкая Алина Яновна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 10 г. Слонима», научный руководитель − педагог-психолог Мaтюкевич Екaтеринa Александровна;
                • «Взаимосвязь самооценки и отношения к будущему личности учащегося», автор – Звержевич Любовь Александровна, учащаяся ГУО «Лицея №1 г. Гродно», научный руководитель − педагог-психолог Копытин Юрий Андреевич;
                • «Влияние музыки на эмоциональное состояние и умственную работоспособность учащихся», автор – Малико Илья Дмитриевич, учащийся ГУО «Дворецкая средняя школа», научный руководитель − учитель физики и информатики Халюков Виталий Владимирович;
                • «Изучение влияния внутриличностного конфликта на состояние одиночества», автор – Пилецкий Артем Владимирович, учащийся ГУО «Мирский государственный художественный профессионально-технический колледж», научный руководитель − педагог-психолог Буховец Наталья Геннадьевна;
                • «Гендерный портрет современной школы: гендерные характеристики и использование феминитивов», автор – Козел София Николаевна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 1 г. Березовки», научный руководитель − педагог-психолог Юрчик Марина Петровна;
                • «Аниме, манга как способ развития творческих способностей, воображения и мышления подростков», автор – Ревковская Арина Эдвардовна, учащаяся ГУО «Средняя школа №2 г. Березовки», научный руководитель – социальный педагог Пиротская Анастасия Александровна;
                • «Современные подходы к тестам IQ: проблемы, заблуждения и перспективы», авторы – Кравель Анастасия Дмитриевна, Антипкина Камила Павловна, учащиеся ГУО «Средняя школа № 5 г. Лиды», научный руководитель − педагог-психолог Симоненкова Марина Викторовна;
                • «Особенности структуры эмоционального интеллекта подростков с учётом сформированности коммуникативного контроля», автор – Шульпина Анастасия Андреевна, Лазаревич Алексей Сергеевич, учащиеся ГУО «Средняя школа № 1 г. Лиды», научный руководитель − педагог-психолог Солодова Надежда Тадеушевна;
                • «Влияние мотивации достижения успеха на профессиональный выбор старшеклассника», автор – Щепук Полина Павловна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 16 г. Лиды», научный руководитель − педагог-психолог Дейлидко Юлия Вальдемаровна.

В номинации «юный психолог» отмечены следующие работы:

                • «Самооценка и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрасте», автор – Дюк Карина Ивановна, учащаяся ГУО «Беняконская средняя школа», научный руководитель − педагог-психолог Шестак Алёна Витальевна;
                • «Уровень мотивации к обучению у старших школьников», автор – Нагат Дарья Александровна, учащаяся ГУО «Средняя школа № 36 г. Гродно с польским языком обучения», научный руководитель − педагог-психолог Хомчик Виктория Андреевна;
                • «Особенности самоотношения подростков в полных из неполных семей», автор – Болдак Даниил Викторович, учащийся ГУО «Реплевский учебно-педагогический комлекс детский сад-средняя школа», научный руководитель − педагог-психолог Гедревич Анна Мечиславовна;
                • «Путеводитель по первой профессии, или удовлетворенность выбранной профессией (на примере профессиональной подготовки учащихся на III ступени общего среднего образования)», авторы – Козелецкий Даниил, Борсук Максим, учащиеся ГУО «Средняя школа № 2 г. Слонима», научный руководитель − педагог-психолог Короленко Людмила Ивановна;
                • «Восприятие информации и склонность к зависимостям (аддикциям) у подростков», автор – Оскерко Максим Юрьевич, учащийся ГУО «Средняя школа № 9 г. Лиды», научный руководитель − педагог-психолог I квалификационной категории Ананьева Татьяна Львовна.

В номинации «Лучший научный руководитель» отмечены:

                • Соловей Ольга Вячеславовна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 5 г. Слонима»
                • Короленко Людмила Ивановна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 2 г. Слонима»;
                • Мелько Диана Яновна, педагог-психолог ГУО «Вороновская средняя школа»;
                • Симоненкова Марина Викторовна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 5 г. Лиды»;
                • Нестерова Татьяна Юрьевна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 2 г. Березовки»;
                • Родь Алеся Ивановна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 2 г. Островца»;
                • Пиротская Анастасия Александровна, педагог социальный ГУО «Средняя школа №2 г. Березовки».

Поздравляем победителей!!!

Дипломы победителей будут вручены участникам Олимпиады осенью очно. Об этом мы сообщим дополнительно. Спасибо всем за участие!

Контакты

230005

 

г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23

 

Деканат д/о: +375 (152) 44 69 74;

Деканат з/о:+375 (152) 44 69 68;

Приемная декана:  +375 (152) 44 69 72; 

 

d2280@grsu.by

Местонахождение