default_mobilelogo
  • 01.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg

Абитуриенту

Кафедра возрастной и педагогической психологии проводит областной конкурс научно-исследовательских работ по психологии «XXI век как психозойская эра» с участием учащихся выпускных классов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, и студентов 1-2 курсов факультета психологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».
На конкурс прислано 25 научных работ по психологии.
Итоги конкурса будут подведены до 1 июня 2012 года. Победителям будут вручены грамоты и ценные призы.

***

Список участников

областного конкурса научно-исследовательских работ по психологии

«XXI век как психозойская эра»

Май, 2012 год

 

№ п/п

Ф.И.О.

участника конкурса

Учреждение образования

Научный руководитель

Тема

1

Левчук Виктория

Уч-ся 11 класса ГУО «Шиловичская средняя школа»

Тупица Юлия Викторовна, педагог-психолог

Проблема поиска смысла жизни в юношеском возрасте

2

Коцуба Анастасия Сергеевна

Уч-ся 10 класса Управление образования Слонимского районного исполнительного комитета ГУО «Слонимский районный лицей»

Пилецкая Наталья Васильевна, педагог-психолог

Тысяча и одна фобия: чего боятся современные подростки

3

Криваль Наталия Игоревна

Уч-ся 62 группы закройщиков УО «Гродненский государственный профессионально-технический колледж бытового обслуживания населения»

Яковчик Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог

Влияние материальных ценностей на дружбу у учащихся юношеского возраста

4

Апончик Алеся

Уч-ся 10-А класса СШ № 11 г. Гродно

Волынец Наталья Анатольевна , педагог-психолог

Развитие социального интеллекта как способ успешной социализации учащихся

5

Попко Дарья, Мороз Анна, Бурнос Алена, Кропа Анастасия

Уч-ся 9 «Д» класса ГУО «Гродненская городская гимназия»

Ситько Елена Константиновна, педагог-психолог

Влияние прослушивания музыкальных произведений различных стилей на продуктивность учебно-познавательной деятельности старших школьников

6

Дубицкая Вероника Юрьевна

Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Гимназия № 7 г. Гродно»

Терентьева Александра Евгеньевна, педагог-психолог

Исследование риска развития игровой компьютерной зависимости среди белорусских подростков

7

Герман Елена Владимировна

Уч-ся 11 класса ГУО «Средняя школа № 8 г. Слонима»

Комарова Оксана Михайловна, педагог-психолог

Исследование агрессивности у девочек-подростков

8

Юшкевич Дарья Владимировна

Уч-ся 11 «Б» ласа ГУО «Средняя школа № 1 г. Скиделя»

Жинель Елена Викторовна, педагог-психолог

Эффективность обучения по принципу равный обучает равного»

9

Ботвин Анастасия

Уч-ся 11 «Б» класса ГУО «Средняя школа № 2 г. Волковыска

Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема

10

Павловская Ольга Александровна

Уч-ся 11 класса ГУО «Средняя школа № 6 г. Гродно»

Круглая Ольга Викентьевна, педагог-психолог

Психология проявления агрессии девиантных подростков

11

Книга Алеся Николаевна

Уч-ся 11 класса ГУО «Средняя школа № 3 имени В.М. Усова г. Гродно»

Горная Диана Григорьевна, педагог-психолог

Зависимость предпочтения музыкального стиля от типа темперамента

12

Замула Анастасия

Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Средняя школа г.п. Красносельский»

Полуянчик О.А. , педагог-психолог

Развитие способности к самоуправлению в подростковом возрасте

13

Богданов Михаил Сергеевич

Уч-ся 11 класса ГУО «Коптевская средняя школа»

Радкевич Диана Константиновна, педагог-психолог

Воздействие мобильного телефона на когнитивные процессы учащихся

14

Третьякова Елена Геннадьевна

Уч-ся 11 «Б» класса ГУО «Средняя школа № 1 г. Сморгони»

Евдокимова Татьяна Александровна, педагог-психолог

Роль семьи в развитии личности младшего школьника

15

Невош екатерина

Уч-ся 11 класса ГУО «Беняковская средняя школа»

Сушинская Инна Валентиновна, педагог-психолог

Влияние стиля педагогического общения на Я-концепцию выпускника

16

Лапейко Алёна

Уч-ся 11 класса ГУО «Вороновская школа»

Особенности общения подростков

17

Цилиндь Екатерина Ивановна, Жук Елена Станиславовна

Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Радунская гимназия»

Черновицкая Жанна Иосифовна, педагог-психолог

Особенности становления самооценки в подростковом возрасте

18

Гресь Иван Иосифович

Уч-ся 3 курса УО «Гродненский государственный строительный профессиональный лицей»

Сидор Ольга Сергеевна, педагог-психолог

Компьютерная зависимость

19

Поликша Вероника

Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска

Шивилько И.М. , педагог-психолог

Прививка от стресса

20

Пекарь Ольга

Уч-ся 9 «Б» класса ГУО «Гимназия № 1 имени К. Калиновского г. Свислочь»

Герман И.Ю. , педагог-психолог

Развитие творческих способностей подростка

21

Романчук Вадим

Уч-ся 11 класса ГУО «Гудевичская гимназия

Григенча Е.Г. , педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение девиантных подростков

22

Русиновская Е.М.

Уч-ся 11 класса ГУО «Дубненская средняя школа»

Вацкель Е.В. , педагог-психолог

Копинг-стратегии у подростков

23

Ровгач Елена

Уч-ся 11 «А» класса ГУО «Средняя школа № 2 г. Слонима»

Короленко Людмила Ивановна, педагог-психолог

Мода как один из ценностных ориентиров в юношеском возрасте

24

Матук Анна

Уч-ся 11 класса ГУО «Индурская СШ»

Синдром эмоционального выгорания в процессе профессиональной деятельности педагога

25

Сороко Илона Ивановна

Уч-ся 11 класса ГУО «УПК ясли-сада-школы агрогородка Одельск»

Данилевич Лидия Александровна, педагог-психолог

Проявление феномена прокрастинации у учащихся выпускных классов

Контакты

230005

 

г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23

 

Деканат д/о: +375 (152) 44 69 74;

Деканат з/о:+375 (152) 44 69 68;

Приемная декана:  +375 (152) 44 69 72; 

 

d2280@grsu.by

Местонахождение