Новости
19 декабря 2014 года волонтеры факультета психологии организовали и провели новогодний утренник "Рождественская сказка" для подопечных ОБО " Детский хоспис" и для детей сотрудников и преподавателей факультета психологии.
Дети и взрослые окунулись в атмосферу новогоднего праздника: водили хороводы, отгадывали загадки, участвовали в конкурсах, пели песни.
Дед Мороз вручил всем детям сладкие призы и новогодние подарки.
15 декабря 2014 г. состоялось заседание Студенческого научного общества факультета психологии. Согласно повестке дня на заседании рассматривалось несколько вопросов: о предстоящих научных мероприятиях и условий участия в них; идеи, связанные с дальнейшим развитием СНО.
Во второй части заседания СНО были представлены доклады о результатах научно-исследовательской деятельности студентами 5 курса Ступчик Еленой и Пожарицкой Еленой.
6.12.2014 в рамках проекта "Солнце под запретом", координатором которого явилась студентка 5-го курса факультета психологии Мария Бразинская, студенты-волонтеры клуба "Dо Manus" факультета психологии совместно с подопечными ОБО "Гродненский детский хоспис" организовали и провели мюзикл "Гадкий утенок".
12 декабря 2014 года состоялась профориентационная встреча старшего преподавателя кафедры общей и социальной психологии Ольги Евгеньевны Мальцевой с учащимися 11 классов Государственного учреждения образования " Квасовская средняя школа".
8-9 декабря в рамках программы «Приглашенный профессор» для студентов факультета психологии читала лекции руководитель специализации «Клиническая психология детей и родителей» факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, член международной ассоциации по изучению привязанности (IASA), сертифицированный эксперт по оценке отношений привязанности у детей Наталья Леонидовна Плешкова.
Лекции-диалог Натальи Леонидовны проходили с обсуждением теоретических и практических аспектов работы с детьми и родителями, включали в себя анализ фото- и видеоматериалов, элементы тренинга навыков наблюдения за ребенком, его эмоциями, игрой и процессом взаимодействия ребенка и матери.