20-22 ноября 2018 года Дни предпринимательства факультета психологии в бизнес-клубе «Kaktus» собрали инициативных, креативных и готовых развивать собственное дело.
В мероприятиях приняли участие как студенты факультета психологии, так и студенты иных факультетов ГрГУ: математики и информатики; истории, коммуникации и туризма; инновационных технологий машиностроения; физико-технического факультета, физической культуры и других. В мастер-классах, организуемых в рамках Дней предпринимательства, приняли участие магистранты и выпускники Купаловского университета разных специальностей, ныне действующие специалисты в разных отраслях народного хозяйства. Число участников без малого достигло 40 человек.
Координаторам проекта – Марине Михайловне Карнелович, Андрею Викторову, Анатолию Болкунову, Евгению Шрубко удалось создать особую атмосферу, которая помогла каждому участнику сформулировать свою бизнес-идею, разработать стратегию продаж и понять свою целевую аудиторию.
20 ноября – 1 день работы Клуба – Открытие Дней предпринимательства – Марина Михайловна Карнелович, заместитель декана по учебной работе факультета психологии, доцент кафедры экспериментальной и прикладной психологии, поздравила участников с событием, рассказала об истории создания клуба «Kaktus» и представила спикеров и их программы.
Мастер-класс «Дизайн-мышление» от Андрея Викторова, магистранта 1 года обучения специальности «Психологическое консультирование и психокоррекция», задал вектор работы Клуба на все три дня, интерактивные формы работы «расшевелили» аудиторию слушателей и вовлекли в творческий процесс поиска товара, услуги под девизом «У человека всегда самый лучший выбор».
21 ноября – 2 день работы Клуба – был посвящен обучению новым техникам мышления в области продаж продукта, услуги. Мастер–класс от Анатолия Болкунова, магистранта 1 года обучения специальности «Психологическое консультирование и психокоррекция», стал возможностью для участников открытия в себе бизнесменов, избавления от установок и стереотипов, выступающих помехами для многих начинающих свое дело предпринимателей. Девиз дня: «Как продавать, чтобы покупали».
23 ноября – в 3 день работы Клуба – Евгений Шрубко, студент 4 курса обучения специальности «Психология», специализации «Социальная психология», посвятил обучению гостей Клуба технике выявления целевой аудитории. Его мастер–класс «Точки контакта. Омниканальный маркетинг» стал не точкой, а уверенным троеточием и открыл перспективы работы Клуба на последующие встречи.
Организаторы Дней предпринимательства факультета психологии уверены, что участники работы клуба ««Kaktus» в рамках Дней предпринимательства в скором будущем представят свои бизнес-идеи и старт-апы на соответствующих форумах и конкурсах! Удачи и уверенности в собственных компетенциях всем участникам и до новых встреч в клубе!