default_mobilelogo
  • 01.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg

Кафедра общей и социальной психологии является выпускающей по специальности магистратуры 1-238104 «Социальная психология». Студентам, желающим получить углубленное образование в области психологии, предлагаются целый ряд практико-ориентированных курсов: психология управления, современные технологии семейного консультирования, социальная психология бизнеса и предпринимательства, психология делового общения, психология сексуальных дисфункций, психологическая коррекция и профилактика суицидального поведения личности и другие. Учебный процесс обеспечивают наиболее квалифицированные преподаватели кафедры.

Кафедра общей и социальной психологии проводит активную научно-исследовательскую деятельность в русле приоритетных направлений научных исследований в отечественной и мировой психологии. Результаты исследований, проведенных сотрудниками и коллективом кафедры, получили признание на международном уровне и опубликованы в РБ, РФ, Польше, Украине и других странах. Приоритетными направлениями исследований кафедры являются: семейные и кросс-культурные отношения, самосознание и самоотношение личности, методология психологии и психология образования, образовательное чтение.

Кафедра принимает активное участие в международном сотрудничестве с университетами и научными организациями из России и Украины. В числе ближайших партнеров – кафедра общей и социальной психологии Ярославского государственного университета им. К.Д. Ушинского, кафедра социальной психологии Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, кафедра социальной психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

 

 

Тематика курсовых работ студентов

Подробнее...

 

Отчет о научной и инновационной деятельности кафедры общей и социальной психологии за 2010 год.

Подробнее...

 

Список публикаций.

Подробнее...

 

Неделя кафедры общей и социальной психологии.

Подробнее...

Примерный перечень тем и направлений для студентов специальностей       1-030403 «Практическая психология» и 1-230104 «Психология», выполняемых курсовые и дипломные работы на кафедре общей и социальной психологии:

  • Исследовательский потенциал студентов разного уровня.
  • Онтологическая теория интеллекта (интеллект как форма организации ментального опыта).
  • Понятийные способности в структуре интеллекта.
  • Когнитивные стили как метакогнитивные способности.
  • Когнитивные, метакогнитивные и интенциональные предпосылки интеллектуальной компетентности.
  • Творческие аспекты практического мышления.
  • Интеллектуальный контроль как ресурс совладающего поведения.
  • Исследование познавательных процессов и личностных особенностей.
  • Исследование мотивации конкретных видов деятельности (мнемической, мыслительной, познавательной).
  • Факторы и закономерности формирования самоотношения.
  • Уровневая презентация личностных свойств (эксплицитный и имплицитный уровни и их соотношение).
  • Диагностика эмоциональной сферы личности.
  • Методы диагностики мотивационных конфликтов личности.
  • Психология самосознания личности.
  • Психология личности как субъекта жизни.
  • Психологическая безопасность личности в образовательном пространстве.
  • Психология суверенности психологического пространства личности.
  • Ревность как феномен межличностных отношений.
  • Проблема психологического здоровья личности.
  • Проблема ценностно-смыслового сознания личности в современном социуме.
  • Психология детско-родительских отношений.
  • Проблема социальной референтности в контексте подросткового возраста.
  • Доверие/недоверие как феномен межличностных отношений.
  • Содержательные и структурные особенности «Образа Я» женщин,
  • страдающих депрессивным расстройством.
  • Связь защитно-совладающего поведения и самоотношения супругов.
  • Влияние самооценки на конфликтное поведение супругов.
  • Всприятие и понимание стигматизированных групп населения в период ранней взрослости.
  • Связь оптимизма и защитно-совладающего поведения студентов.
  • Влияние перфекционизма на эмоциональное выгорание медицинских работников.
  • Содержание и структура родительско-детских отношений в подростковом возрасте.
  • Связь суверенности психологического пространства и социально-психологической адаптации в период ранней взрослости.
  • Связь защитно-соалвдающего поведения и самооценки педагогов.
  • Самоотношение девушек с дисморфофобией.
  • Динамика личностных взаимоотношений в подростковом возрасте.
  • Психологический анализ кризиса юношеского возраста.
  • Особенности влияния мотивации на успешную учебную деятельность.
  • Особенности психосоциального развития в ранней взрослости.
  • Ценностные ориентации в профессиональном самоопределении.
  • Динамика личностного самоопределения.
  • Интеллектуальное развитие  личности акмеологический период.
  • Влияние стилей педагогического общения на мотивацию учебной деятельности.
  • Психологический анализ и оценка компетентности учителя.
  • Проблемы влияния образовательной среды на психологическое здоровье учащихся.
  • Кросс-культурные исследования личности.
  • Эмоциональный интеллект как проблема современной психологической науки.
  • Взаимосвязь перфекционизма и копинг-стратегий у студентов.
  • Социально-психологическая адаптация и жизнестойкость личности.
  • Эмоциональный интеллект и стратегии поведения в конфликтных ситуациях у студентов.
  • Интернет-зависимость и тревожность у подростков.
  • Эмоциональное выгорание и рефлексивность у педагогов.

Контакты

230005

 

г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23

 

Деканат д/о: +375 (152) 44 69 74;

Деканат з/о:+375 (152) 44 69 68;

Приемная декана:  +375 (152) 44 69 72; 

 

d2280@grsu.by

Местонахождение