default_mobilelogo
  • 5.jpg
  • 114.jpg
  • 11.jpg
  • 8.jpg
  • 4.jpg
  • 113.jpg
  • 12.jpg
  • 112.jpg
  • 111.jpg
  • 10.jpg
  • 3.jpg
  • 6.jpg
  • 2.jpg
  • 7.jpg
  • 9.jpg

Кафедра общей и социальной психологии является выпускающей по специальности магистратуры 1-238104 «Социальная психология». Студентам, желающим получить углубленное образование в области психологии, предлагаются целый ряд практико-ориентированных курсов: психология управления, современные технологии семейного консультирования, социальная психология бизнеса и предпринимательства, психология делового общения, психология сексуальных дисфункций, психологическая коррекция и профилактика суицидального поведения личности и другие. Учебный процесс обеспечивают наиболее квалифицированные преподаватели кафедры.

Кафедра общей и социальной психологии проводит активную научно-исследовательскую деятельность в русле приоритетных направлений научных исследований в отечественной и мировой психологии. Результаты исследований, проведенных сотрудниками и коллективом кафедры, получили признание на международном уровне и опубликованы в РБ, РФ, Польше, Украине и других странах. Приоритетными направлениями исследований кафедры являются: семейные и кросс-культурные отношения, самосознание и самоотношение личности, методология психологии и психология образования, образовательное чтение.

Кафедра принимает активное участие в международном сотрудничестве с университетами и научными организациями из России и Украины. В числе ближайших партнеров – кафедра общей и социальной психологии Ярославского государственного университета им. К.Д. Ушинского, кафедра социальной психологии Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, кафедра социальной психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

 

 

Отчет о научной и инновационной деятельности кафедры общей и социальной психологии за 2010 год.

Подробнее...

 

Список публикаций.

Подробнее...

 

Неделя кафедры общей и социальной психологии.

Подробнее...

Примерный перечень тем и направлений для студентов специальностей       1-030403 «Практическая психология» и 1-230104 «Психология», выполняемых курсовые и дипломные работы на кафедре общей и социальной психологии:

  • Исследовательский потенциал студентов разного уровня.
  • Онтологическая теория интеллекта (интеллект как форма организации ментального опыта).
  • Понятийные способности в структуре интеллекта.
  • Когнитивные стили как метакогнитивные способности.
  • Когнитивные, метакогнитивные и интенциональные предпосылки интеллектуальной компетентности.
  • Творческие аспекты практического мышления.
  • Интеллектуальный контроль как ресурс совладающего поведения.
  • Исследование познавательных процессов и личностных особенностей.
  • Исследование мотивации конкретных видов деятельности (мнемической, мыслительной, познавательной).
  • Факторы и закономерности формирования самоотношения.
  • Уровневая презентация личностных свойств (эксплицитный и имплицитный уровни и их соотношение).
  • Диагностика эмоциональной сферы личности.
  • Методы диагностики мотивационных конфликтов личности.
  • Психология самосознания личности.
  • Психология личности как субъекта жизни.
  • Психологическая безопасность личности в образовательном пространстве.
  • Психология суверенности психологического пространства личности.
  • Ревность как феномен межличностных отношений.
  • Проблема психологического здоровья личности.
  • Проблема ценностно-смыслового сознания личности в современном социуме.
  • Психология детско-родительских отношений.
  • Проблема социальной референтности в контексте подросткового возраста.
  • Доверие/недоверие как феномен межличностных отношений.
  • Содержательные и структурные особенности «Образа Я» женщин,
  • страдающих депрессивным расстройством.
  • Связь защитно-совладающего поведения и самоотношения супругов.
  • Влияние самооценки на конфликтное поведение супругов.
  • Всприятие и понимание стигматизированных групп населения в период ранней взрослости.
  • Связь оптимизма и защитно-совладающего поведения студентов.
  • Влияние перфекционизма на эмоциональное выгорание медицинских работников.
  • Содержание и структура родительско-детских отношений в подростковом возрасте.
  • Связь суверенности психологического пространства и социально-психологической адаптации в период ранней взрослости.
  • Связь защитно-соалвдающего поведения и самооценки педагогов.
  • Самоотношение девушек с дисморфофобией.
  • Динамика личностных взаимоотношений в подростковом возрасте.
  • Психологический анализ кризиса юношеского возраста.
  • Особенности влияния мотивации на успешную учебную деятельность.
  • Особенности психосоциального развития в ранней взрослости.
  • Ценностные ориентации в профессиональном самоопределении.
  • Динамика личностного самоопределения.
  • Интеллектуальное развитие  личности акмеологический период.
  • Влияние стилей педагогического общения на мотивацию учебной деятельности.
  • Психологический анализ и оценка компетентности учителя.
  • Проблемы влияния образовательной среды на психологическое здоровье учащихся.
  • Кросс-культурные исследования личности.
  • Эмоциональный интеллект как проблема современной психологической науки.
  • Взаимосвязь перфекционизма и копинг-стратегий у студентов.
  • Социально-психологическая адаптация и жизнестойкость личности.
  • Эмоциональный интеллект и стратегии поведения в конфликтных ситуациях у студентов.
  • Интернет-зависимость и тревожность у подростков.
  • Эмоциональное выгорание и рефлексивность у педагогов.

Контакты

230005

 

г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23

 

Деканат д/о: +375 (152) 44 69 74;

Деканат з/о:+375 (152) 44 69 68;

Приемная декана:  +375 (152) 44 69 72; 

 

d2280@grsu.by

Местонахождение