default_mobilelogo
  • 0.png
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg

Факультет

 


 

Министерство образования

Республики Беларусь

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

 

Флорентийский государственный университет

(Италия)

 

 

Итальянская гуманитарная ассоциация PUER

(г. Рим, Италия)

приглашают Вас принять участие в работе

Международной научно-практической конференции

«ДЕТСТВО И СЕМЬЯ XXI ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ»,

которая состоится 13−14 ноября 2014 г.

 

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

 

  1. Психологическая помощь приёмным семьям.
  2. Ребёнок в замещающей семье.
  3. Принятие роли приёмного родителя.
  4. Родной и приёмный ребенок в семье.
  5. Приёмный ребенок в детском коллективе (в дошкольном учреждении, в школе).
  6. Разрешение конфликтов в детско-родительских отношениях.
  7. Проблемы усыновления детей с особенностями психофизического развития.
  8. Девиантное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  9. Предупреждение насилия в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  10. Диалог общества с приёмными семьями.

 

Рабочие языки конференции — русский, белорусский, итальянский, английский.

 

К участию в конференции приглашаются: учёные и практики в области работы с замещающими семьями и оказания помощи семьям с усыновленными детьми, научные сотрудники, преподаватели, докторанты, аспиранты, магистранты.

 

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

                                1 день: Пленарное заседание;

                                Работа в секциях.

2 день: Презентация Центра психологической помощи детям и семьям;

Мастер-классы (воркшопы);

Подведение итогов конференции.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ В СБОРНИКЕ:

Для участия в конференции необходимо представить в программный комитет:

  1. Статьи, объемом до 5 страниц (название файла: № секции_фамилия первого автора_статья; например: 2_Петров_статья);
  2. Заявку (название файла: № секции_фамилия первого автора_заявка; например: 2_Петров_заявка);
  3. Отсканированную квитанцию об оплате публикации (название файла: № секции_фамилия первого автора_квитанция; например: 2_Петров_квитанция). Обратите внимание, что оплата оргвзноса производится только после принятия статьи к публикации.

 

Материалы и заявка принимаются до 13 октября 2014 г. по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронная копия платёжного документа принимается до 17 октября 2014 г. по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Программный комитет оставляет за собой право отклонения материалов, не соответствующих тематике конференции, а также полученных после 13 октября 2014 г.

К началу конференции будет подготовлен сборник материалов конференции (в электронном виде, сборнику присваивается ISBN, УДК, ББК). Каждый участник конференции получит именной сертификат утвержденной формы.

Электронная версия сборника материалов конференции будет располагаться на сайте факультета психологии БГПУ в PDF-формате.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ:

прием заявок и текстов статей

до 13.10.2014 г.

оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет

до 17.10.2014 г.

 

извещение о принятии статьи к публикации, либо извещение о необходимости доработать статью

в течение 3 дней после получения материалов  

включение статьи в сборник трудов конференции

после получения квитанции об оплате

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ:

  • объем до 5 страниц А 4;
  • формат MS Word с расширением *.doc;
  • шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14, интервал — одинарный;
  • размер всех полей — 20 мм; абзацный отступ — 1,25 см, выравнивание текста — по ширине;
  • название статьи — ПРОПИСНЫМИ буквами, полужирным шрифтом, форматирование по центру;
  • через строчку — инициалы и фамилия автора(ов) — полужирный курсив, форматирование по центру;
  • следующая строка: страна, город, название организации/вуза (полностью!) — строчными буквами курсивом, форматирование по центру;
  • следующая строка: контактный адрес электронной почты;
  • аннотация курсивом (не более 500 знаков включая пробелы);
  • далее через строчку следует основной текст;
  • выделения в тексте курсивом и полужирным шрифтом;
  • ссылки на литературу оформляются следующим образом: в тексте в круглых скобках указывается фамилия и инициалы автора, затем через запятую — год выхода публикации;
  • список литературы печатается после основного текста 10 шрифтом. Оформляется в соответствии с требованиями ВАК в алфавитном порядке (http://www.vak.org.by/index.php?go=Files&in=view&id=23).

 

ФОРМА ЗАЯВКИ:

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Организация

 

Должность

 

Ученая степень, ученое звание

 

Выбранное направление

 

Название доклада

 

Форма участия

Очная

Заочная

Почтовый адрес

 

Электронный адрес

 

Телефоны

Дом.

 

Раб.

 

Моб.

 

Необходимость проживания в гостинице (оплата проживания за счет командирующей стороны)

 

 

Обратите внимание:

  • Допускается соавторство (не более 3-х соавторов).
  • От одного автора могут быть поданы только одни материалы (вторые могут быть в соавторстве).
  • Всю ответственность за изложение и оформление материалов несут авторы.
  • Материалы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил орфографии, пунктуации и стилистики русского (белорусского, итальянского, английского) языка.
  • Редакционная коллегия оставляет за собой право исправлять орфографические и синтаксические ошибки.
  • Заявки на проведение мастер-класса принимаются до 20 октября 2014 г.
  • Участников, заявляющих о проведении мастер-класса, просим вместе с заявкой прислать свое резюме и аннотацию мероприятия (цель, задачи, контингент участников, необходимая аппаратура, пожелания к месту проведения и количеству участников).

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:

Сумма оргвзноса – 150 000 белорусских рублей.

Реквизиты для оплаты будут сообщены после принятия статьи к публикации.

Электронная копия платёжного документа предоставляется по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 17 октября 2014 г.

На 1 (одну) опубликованную статью полагается 1 (один) экземпляр сборника в электронном виде на диске, независимо от числа соавторов.

Организационный взнос оплачивается каждым соавтором в полном объеме при условии очного участия в конференции.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:

Размещение участников планируется в гостиницах г. Минска. Стоимость бронирования и проживания не входит в организационный взнос. Заявку на проживание в гостинице/общежитии необходимо сделать вместе с заявкой на участие в конференции. После получения заявки вам будут высланы сведения о возможности размещения и порядок оплаты.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Пузыревич Наталия Леонидовна

Почтовый адрес: 220114, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 15, ауд. 309, кафедра прикладной психологии

Телефон: (+37517)263-78-95 или (+37533)644-13-08

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Внимание!!!

                Программа конференции с перечнем мастер-классов, а также возможные изменения и дополнительная информация о месте проведении конференции будет размещена до 1 октября 2014 года во втором информационном письме и на сайте факультета психологии БГПУ: http://psy.bspu.unibel.by/index.html в разделе Новости.

 


 

Контакты

230005

 

г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23

 

Деканат д/о: +375 (152) 44 69 74;

Деканат з/о:+375 (152) 44 69 68;

Приемная декана:  +375 (152) 44 69 72; 

 

d2280@grsu.by

Местонахождение