default_mobilelogo
  • 01.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 111.jpg
  • 112.jpg
  • 113.jpg

Факультет

 

    19 февраля 2015 года на базе ГУО «Средняя школа № 38 г. Гродно» прошел семинар для педагогических работников «Особенности реализации учебной программы факультативных занятий для учащихся X класса учреждений общего среднего образования “Профессия – педагог”». Организаторы мероприятия – Гродненский областной институт развития образования совместно с районным учебно-методическим кабинетом отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно.

 

   Цель семинара – совершенствование компетенций, необходимых для эффективной организации образовательного процесса на занятиях факультативного курса.

 

   Программа семинара состояла из теоретического и практического блоков.

 

   Общее направление работе было задано ректором Гродненского областного института развития образования Светланой Антоновной Сергейко, кандидатом педагогических наук, доцентом, которая выступила с докладом «Самореализация личности педагога в непрерывном педагогическом образовании».

 

    По материалам анализа результатов электронного анкетирования педагогов Гродненской области, участвующих в реализации программы «Профессия – педагог», выступила заведующий кафедрой психолого-педагогического сопровождения образования Гродненского областного института развития образования Лариса Михайловна Тарантей, кандидат педагогических наук, доцент.

 

    Опыт организации профориентационной работы по осознанному самоопределению старшеклассников на педагогическую профессию представила заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 38 г. Гродно» Оксана Анатольевна Петрова.

 

    Ярким компонентом семинара стали презентации факультативных занятий по темам «Имидж современного педагога» (Ольга Иосифовна Венско, преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии факультета психологии ГрГУ имени Янки Купалы, магистр психологии) и «Конфликты и пути их решения» (Оксана Константиновна Шульга, заведующий кафедрой возрастной и педагогической психологии факультета психологии ГрГУ имени Янки Купалы, кандидат психологических наук). Завершило первую часть семинара творческое выступление О. И. Венско «Портфолио учащегося как средство формирования осознанного профессионального самоопределения», которая поделилась авторским опытом реализации программы.

 

   Вторая часть семинара была организована в интерактивной форме: моделирование факультативных занятий «Профессия – педагог» (работа в группах), которое организовала Анна Болеславовна Колесник, заведующий районным учебно-методическим кабинетом отдела образования, спорта и Виктора Петровича Тарантея, доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой педагогики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

 

   Итоги работы семинара подвела Л.М. Тарантей. В мероприятии приняли участие более 50 педагогов Гродненского региона. Насыщенная программа семинара, сочетание идей науки и практики, опыта и теории позволили педагогам по-иному раскрыть для себя проблему профессиональной педагогической ориентации, развить свой педагогический потенциал в рамках реализуемой программы факультативных занятий «Профессия – педагог».

 

Рефлексия пройдет в интернет-формате.

 

 

Контакты

230005

 

г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23

 

Деканат д/о: +375 (152) 44 69 74;

Деканат з/о:+375 (152) 44 69 68;

Приемная декана:  +375 (152) 44 69 72; 

 

d2280@grsu.by

Местонахождение